?

Log in

No account? Create an account

MONOLOGO - для любителей словесных игр типа 4 pics 1 word
Я
sokolov_ss
Для всех обладателей Анроид телефонов и планшетов.

Установить из Play Маркета -> https://play.google.com/store/apps/details?id=com.typethrees.monologo


Все просто. Логотип разделен на 4 части. Мысленно переставляем части в единое целое, вспоминаем что это за логотип, пишем название.
Не можем вспомнить, подставляем за монеты буквы. Для усложнения игры все лого черно-белые.

Устанавливайте, не пожалеете!

Всем удачи.

Двойной праздник: сыну сегодня 8 лет и как мне удалось не попасть на развод гаишника.
Я
sokolov_ss
Хочу поделиться с вами замечательной новостью.
Еду сегодня около 13.00 по Пулковскому шоссе к площади Победы в левом ряду. Левый ряд к площади сужается и нужно перестраиваться вправо. Еду около 90, там все так едут. И вот с разделительной разметки на самой площади выбегает красавчик с полосатой палочкой.
Так мол и так, превысили Вы, Станислав Сергеевич, пройдемте в машину, покажу. Ну ок, иду в машину. Сажусь на заднее. В машине обычный их прибор подключен к ноуту. Говорит вот смотрите 101 км у вас. На мониторе вижу свою машину, но (внимание), нигде не показан мой номер, а на самом видео его не видно, видимо из-за дождя. За мной едет крузак сотый. Я говорю, уважаемый дак это может не моя скорость, а крузака и то что вы мне показываете не есть правда я ехал не более 90.
Далее долгая игра в слова у кого круче яйца. Я попросил показать акт поверки прибора. Далее гаец что то потыкал на клавише ноута и скорость моя стала на мониторе 90. Я говорю стоп, вы только что говорили что 101, а теперь 90? Так можно и 200 говорю накрутить. Если я нарушил, составляйте протокол. Он еще немного повозмущался, сослался мол наверно у меня нет денег, и т.п.. Я настаивал на протоколе. Когда он доставал акт поверки прибора у него из сумки выпала пачка свернутых купюр...около двух-трех тысяч, мы посмеялись. А потом он протянул мне документы и сказал: Не буду я из-за 300 рублей заморачиваться, пожелал мне мокрой дороги (про себя наверно проклял). Я взял доки и поехал дальше. :) Первый раз такое. Место то выбрано как раз, чтобы стричь бабло, там все чтобы перестроится вовремя до кольца разгоняются.
Вот.

Скоро Пасха
Я
sokolov_ss
Оригинальный подарок. :)

Губернатор Санкт-Петербурга Г. Полтавченко пригласил проголосовать 4 марта
Я
sokolov_ss
Сегодня 1 марта получил в почтовый ящик приглашение от губернатора Санкт-Петербурга Г. Полтавченко проголосовать 4 марта.
Между строк конечно ветает намек за кого голосовать. Или мне кажется? В любом случае голосовать буду по личным убеждениям.

Приглашение проголосовать

Популярное о Немцове
Я
sokolov_ss
Ну что, все прослушали переговоры Немцова?
Я прослушал. Сделал выводы, ща поделюсь:
1. Любой нормальный русский мужик ругается матом как и я. Уважуха!
2. Любой нормальный русский мужик ненавидит двуличных провокаторов. Уважуха.
3. Любой нормальный русский мужик говорит то, что думает. +100500 и Уважуха.
4. Политика - дело тонкое и нехуй пиздеть обо всем по мобиле. -100500 :)
5. Политика - дело грязное, привыкайте!
6. Мне все равно кто будет президентом (Прохоров? думаю задвинут), но я не хочу давать взятку гаишнику (а он сука просит постоянно), не хочу всю жизнь платить ипотеку, не хочу чтобы меня еб... налоговая на второй день после регистрации ООО. Я еще ничего не заработал, а уже должен.
7. Меня заебала вся эта ложь по ящику.
8. Меня заебал Чуров. Сука, сбрей бороду...это уже не примета...
9. Меня заебал бадминтон, и комбайны.
10 И последнее: Сурков, да да..ты понимаешь?

Последний день подачи заявки на участие в розыгрыше
Я
sokolov_ss
Сегодня последний день подачи заявки на участие в розыгрыше годового тарифа на Hands4U. Торопитесь, осталось 12 часов до окончания приема заявок.
Подробнее об розыгрыше.

Нам месяц. Некоторые результаты и розыгрыш годового тарифа!
Я
sokolov_ss
Нам месяц. Работаем и развиваемся. Захват мира впереди. А пока розыгрыш годового тарифа!

Ажурные сарафаны на любой вкус, Вязаные, Сарафаны, Платья, Одежда | Hands for you
Я
sokolov_ss
http://handsforyou.ru/products/217/217-odezhda-agurnie-sarafani-na-lyuboy-vkus/

Делитесь интересным с друзьями!
Я
sokolov_ss
Интересные обновления на сайте.
Читать тут.
Продолжаем развивать проект!

Беспрецедентное дело в истории России! НАСТОЯЩИЙ ШОК!
Я
sokolov_ss